БЕРЕМЕННОСТЬ. Дети из ПРОБИРКИ, роды из БИОПАКЕТА - ТОПЛЕС

Publicēšanas datums 15 jūl 2021
Skatījumi 2 404 461
5 000

Стань тестировщиком, ломай программы и зарабатывай на этом: gb.ru/link/oHGpSm

Дети? Я пока не готов. Но готов сделать выпуск, из которого вы узнаете, как сделать тест на беременность с помощью крольчихи, сколько детей может завести одна женщина и один мужчина, можно ли родиться дважды, зачем жарить котлеты из своей плаценты, может ли родить мужчина, и нужен ли вообще для родов человек.

↓↓↓

ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ К ВЫПУСКУ ИЩИ ЗДЕСЬ:

TELEGRAM ► t.me/toplesofficial
ГРУППА VK ► toples_show

Я В VK ► yanlapotkov
INSTAGRAM ► yan_lapotkov

↓↓↓

Смотрите больше видео:
КОСМОС ► goo.gl/uCkfD3
ТЕХНОЛОГИИ ► goo.gl/vLdH2H
ИГРЫ ► goo.gl/17LhoN
ЗАГАДКИ ► goo.gl/ZUgWGD
СТРАХ ► goo.gl/b6fu5K
КУЛЬТУРА ► goo.gl/jn93tz
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ► goo.gl/Prcrtj

Реклама, сотрудничество: toples.show@gmail.com



ИСТОЧНИКИ: clck.ru/WAJ25

Над выпуском работали:
Ян Лапотков
Вадим Куликов
Александр Щербак
Андрей Алексин
Максим Бойко
Андрей Савельев
Сергей Кузнецов
Слава Астафьев
Александр Репецкий
Катя Адаричева
Opsi
Уровень Бог
Тёма

ТОПЛЕС
komentāri   
  • Доктор Борисов

    Доктор Борисов

    Pirms 19 dienām

    Крутой ролик. Вообще радует, что так просто и понятно рассказывается о медицинских и околомедицинских вопросах

    • Гриша Просвиряков

      Гриша Просвиряков

      Pirms 4 Stundām

      Ну ждем докторидзэ критики на Янчика!

    • Boris Viktorovich

      Boris Viktorovich

      Pirms dienas

      Сними про пуповину

    • Алина Валинова

      Алина Валинова

      Pirms 4 dienām

      @LEmon24xbot (teleg) ц-п 8-15 и ниже🍪☁️школьницы👄🍌🍑Залетай))bhhfпело

    • Артем Гордиевич

      Артем Гордиевич

      Pirms 5 dienām

      сколько калорий нужно что бы подумать

    • Nurgissa Medeuoff

      Nurgissa Medeuoff

      Pirms 8 dienām

      Это же Ян

  • Xeogram

    Xeogram

    Pirms 2 Stundām

    Нет, не может

  • UnRedHead

    UnRedHead

    Pirms 3 Stundām

    Сделай, пожалуйста, выпуск про сонный паралич! (или, если было, поделитесь ссылкой)

  • UnRedHead

    UnRedHead

    Pirms 3 Stundām

    Раньше видела этот канал, но думала очередной популярный блогер "ни о чем". На днях случайно посмотрела один выпуск - и подсела, смотрю все выпуски подряд - и я в восторге. Спасибо тебе за отличную подачу и интересные ролики!

  • Гриша Просвиряков

    Гриша Просвиряков

    Pirms 3 Stundām

    Канибализм фууу гадость!

  • Гриша Просвиряков

    Гриша Просвиряков

    Pirms 4 Stundām

    Святая кряква Пикарда! это пипец!

  • lorkedoxz 12

    lorkedoxz 12

    Pirms 7 Stundām

    год назад в 9 классе по биологии проходили тему половое созревание, анатомия человека и т.д. Так вот наша училка постеснялась нам это объяснять , А Ян Топлес объяснил без левых мыслей всё объяснил удачи тебе и твоему каналу!

  • алексей мартынов

    алексей мартынов

    Pirms 7 Stundām

    Обращаетесь у нас ещё много кроликов... Ссууууккккааа сцу блять кипятком🤣🤣🤣😂😂😂

  • lorkedoxz 12

    lorkedoxz 12

    Pirms 7 Stundām

    сними выпуск про сон или сновидение

  • TOKYO94°

    TOKYO94°

    Pirms 8 Stundām

    Делаете ролик в ночной СОН😑😌

  • Елена Ли

    Елена Ли

    Pirms 8 Stundām

    А сколько стоит женская яйцеклетка? Как ее сдают и как часто? Почему про это не рассказали?

  • Жорин канал

    Жорин канал

    Pirms 9 Stundām

    Ян а расскажи про целевой маркетинг

  • Shadow Stalker

    Shadow Stalker

    Pirms 10 Stundām

    Мерзкий ролик

  • Chaй Ok

    Chaй Ok

    Pirms 10 Stundām

    Ян, я, конечно, знал, что ты жестокий, но, чтоб так долго без видоса... Обижаешь

  • Asik

    Asik

    Pirms 12 Stundām

    Блин я закончила смотреть все видео топлес, жалко что закончилось, очень интересно было

  • Кто я ಥ‿ಥ

    Кто я ಥ‿ಥ

    Pirms 22 Stundām

    Бля....у меня из-за начала видео травма на всю жизнь,лол ༎ຶ‿༎ຶ

  • Эvалют

    Эvалют

    Pirms 23 Stundām

    Скажите музыку на фоне из видео...

    • bilinas mini

      bilinas mini

      Pirms 19 Stundām

      Конечно круто не приходится рожать , можно зачать ребенка после смерти. Но почему никто не подумал о ребенке , и как он будет чувствовать себя ?!

  • Kot Mehanicheskiy

    Kot Mehanicheskiy

    Pirms dienas

    поел пельмешков блядь...

  • Виктор морозов

    Виктор морозов

    Pirms dienas

    Интересно. А есть ли видео, про влияние культуры на музыкальные вкусы?

  • О всем по порядку

    О всем по порядку

    Pirms dienas

    Как всегда класс! Спасибо!

  • STERBEN One

    STERBEN One

    Pirms dienas

    сделай флеша с научной точки зрения !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • irgall charla

    irgall charla

    Pirms dienas

    ппц меня затошнило про поедание плаценты

  • Chaй Ok

    Chaй Ok

    Pirms dienas

    Третий день просим у Яна видос

  • Сергей СТ174

    Сергей СТ174

    Pirms dienas

    Когда уже что-нибудь про космос будет?!

  • Boris Viktorovich

    Boris Viktorovich

    Pirms dienas

    А можешь снять видео про : все про пуповину

  • Одобряю

    Одобряю

    Pirms dienas

    Зачем нам образование если есть ян топлес

  • Original Sans

    Original Sans

    Pirms dienas

    Что на счёт того, что бы сделать ролик, с объяснением того, почему человек, ночью при общении более откровенный. Хотелось бы узнать, ведь на ютубе, роликов на этот счёт нет

  • LIL Штонда

    LIL Штонда

    Pirms dienas

    12:22 - я и моя любовь к еде

  • Витя Трезвый

    Витя Трезвый

    Pirms dienas

    про телегонию сними или про то как зачем нам спать заебал) нормально снимаешь, местами слащаво, поэтому "они" думают что ты любитель пощекотать очко) контент вообще норм. я подписался без этой темы "залайкай и дерни колокол", все четко вообще респект ты крутой чел, снимай дальше!

  • Doufty

    Doufty

    Pirms 2 dienām

    по возможности сделай новый видос про цикаду

  • Chaй Ok

    Chaй Ok

    Pirms 2 dienām

    Ян, ну йобана, где видос?

  • Сас Кнва

    Сас Кнва

    Pirms 2 dienām

    Конечно круто не приходится рожать , можно зачать ребенка после смерти. Но почему никто не подумал о ребенке , и как он будет чувствовать себя ?!

  • Zhantore Seit

    Zhantore Seit

    Pirms 2 dienām

    Значин мы можем заказать ребёнка по почте!?😅

  • Anna Sliva

    Anna Sliva

    Pirms 2 dienām

    Мне 30 и у меня родился брат. У отца новая семья. Честно, как по мне это дичь. По сути к 20-30годам брата, у него останусь только я, и то не факт, мало ли что.

  • Mary Amber

    Mary Amber

    Pirms 2 dienām

    Про сон мне было интересно всегда. Хочу видео про сон 😍

  • Ref El

    Ref El

    Pirms 2 dienām

    Запили ролик про гормоны, лучше тебя это точно ни у кого не получится 🔥🔥🔥

  • Олеся Войтович

    Олеся Войтович

    Pirms 2 dienām

    Ян, расскажи о том, что нами управляют гормоны, что наши действия результат их действия на наш мозг

  • cat

    cat

    Pirms 2 dienām

    Го про на наркотики

  • Lola Greys

    Lola Greys

    Pirms 2 dienām

    Какие у тебя крутые и очень познавательные ролики, спасибо

  • Александра Беликова

    Александра Беликова

    Pirms 2 dienām

    Хочу выпуск про психические заболевания. Как появились и почему трудно лечить.
    Помогите в топ!)

  • Дмитрий Сокол

    Дмитрий Сокол

    Pirms 2 dienām

    Я думал что ролик про смерть жесткий, а оказалось что тема про рождения жестюха покруче будет

  • Человек из ТикТока

    Человек из ТикТока

    Pirms 2 dienām

    21 век! Ура! Сшили Крыс! 🤔
    Мне хочется плакать 😔

  • Человек из ТикТока

    Человек из ТикТока

    Pirms 2 dienām

    На*уя я это смотрю?!

  • Aleksandr Tikhonov

    Aleksandr Tikhonov

    Pirms 2 dienām

    Музло, как всегда, тоооооооп😭

  • Aleksandr Tikhonov

    Aleksandr Tikhonov

    Pirms 2 dienām

    А ему не светло ли так? Почему не темный пакет, ведь у мамы в животе темно? 26:46

  • Евгения Мельничук

    Евгения Мельничук

    Pirms 2 dienām

    Сделай выпуск про чёрную дыру, искажение времени и пространства, это будет самый интересный выпуск, это самое не объяснимое на земле, где законы физики не работаю вообще, придержите Лайками

  • Даниель Декстер

    Даниель Декстер

    Pirms 2 dienām

    Создай что-нибудь про дипрессию

  • Игорь Ахметшин

    Игорь Ахметшин

    Pirms 2 dienām

    нирвана форева

    • Игорь Ахметшин

      Игорь Ахметшин

      Pirms 2 dienām

      и ютуб херово редактиует

    • Игорь Ахметшин

      Игорь Ахметшин

      Pirms 2 dienām

      тик блин ток инстасамку роди, а общем рад

  • Els***se

    Els***se

    Pirms 2 dienām

    Дайте пожалуйста ссылку на тикток

  • Mr Respected

    Mr Respected

    Pirms 3 dienām

    Nice

  • Лиля Шпротова

    Лиля Шпротова

    Pirms 3 dienām

    Спасибо большое за видео !!!!!!!

  • Leo Tenger

    Leo Tenger

    Pirms 3 dienām

    Классно, очень понравилось видео

  • Татьяна Минина

    Татьяна Минина

    Pirms 3 dienām

    Привет Ян. Я думаю что ты читаешь большинство комментариев и надеюсь что прочтёшь и этот. Пишу тебе с акаунта жены которой 35 от роду. Поскольку мобила в ремонте. Сам тоже на тебя потписан. И в восторге от большинства контента. Прошу сделать выпуск. Слегка специфический. Много мемов о том как поведёт себя планета если людей не станет. Все короткие. Сделай полноценный выпуск об этом основываясь на химию физику прочие науки. Надеюсь ты прочёл и у тебя хватит знаний и ресурсов на такой выпуск. С уважением. Твой подписчик Паша))

  • etta)ERROR

    etta)ERROR

    Pirms 3 dienām

    Интересно, манитизацию сняли?

  • Человек Наук

    Человек Наук

    Pirms 3 dienām

    Одна женщина родила детей после климакса. Назвала близнецов Климом и Максимом.

  • Lucky Guy

    Lucky Guy

    Pirms 3 dienām

    Те кто смотрят топлес, сколько вам лет?

  • Sultan Dagaev

    Sultan Dagaev

    Pirms 3 dienām

    Нет не может, вот и всё

  • welddys

    welddys

    Pirms 3 dienām

    смотря топлеса не поешь

  • Виктория Vikki

    Виктория Vikki

    Pirms 3 dienām

    Животные едят не только плаценту, ну и свою рвоту иногда , почему мы тогда и так не делаем, мб это тоже полезно 😂

  • Penguin

    Penguin

    Pirms 3 dienām

    Было бы интересно посмотреть про сонный паралич

  • Николай Москалёв

    Николай Москалёв

    Pirms 3 dienām

    Я где-то слышал что, полная цепь ДНК одного человека в оцифрованном виде, весит ~37 гигабайт.
    Поправьте меня если что не так.

  • Ира Митракова

    Ира Митракова

    Pirms 3 dienām

    Ппц ты быстрый, а я сижу жду когда мой ноут додумает как выключиться. Будушее на тупило, всем Ян,

    • Ира Митракова

      Ира Митракова

      Pirms 3 dienām

      Потащил свой вент в комнату йоу

  • Наблюдатель

    Наблюдатель

    Pirms 3 dienām

    Топлес это вопрос жизни и смерти на твоём канале просто обязано появиться видео про биохакинг это важно это не должно остаться без внимания

  • Dawl xM8

    Dawl xM8

    Pirms 4 dienām

    Привет канал супер и очен интересна ... Фрее фире каой игра... ????

  • Aidar Nazarov

    Aidar Nazarov

    Pirms 4 dienām

    Ян, если не трудно можно в одном из следующих выпусков рассказать о явлении anemoia

  • Кокаиновая фабрика

    Кокаиновая фабрика

    Pirms 4 dienām

    Ооооооо дивный новый мир

  • Зоя Якимчук

    Зоя Якимчук

    Pirms 4 dienām

    Да уж.. Скоро женщины со своим единственным преимуществом перед мужчинами пойдут в сад😅

  • Анна Прокофьева

    Анна Прокофьева

    Pirms 4 dienām

    Привет! А что ты скажешь по поводу книги винцент гиллем -духовные законы! Хрень ? Или что то в этом есть?

  • Tom Cruise

    Tom Cruise

    Pirms 4 dienām

    Хотелось бы выпуск про мастурбацию вредно или нет и т.д 👍

  • atata ta

    atata ta

    Pirms 4 dienām

    Ян, расскажи почему пчелы делают мед и зачем он им. И чем мешает или помогает им человек, когда отбирает его у них. Мой парень сказал мне, что пчелы делают его во имя божествееных сил. И когда медведь или человек у них его забирает - они радуются и стараются делать меда еще больше и вкуснее.

  • SMESĥER

    SMESĥER

    Pirms 4 dienām

    А где ссылка на тик ток?

  • Шрек Угол

    Шрек Угол

    Pirms 4 dienām

    Привет Ян , хочу тебя попросить снять про Сахарный Диабет

  • funfik funt

    funfik funt

    Pirms 5 dienām

    Пиздец отписало от канала....

  • Артем Гордиевич

    Артем Гордиевич

    Pirms 5 dienām

    сколько калорий нужно что бы подумать

  • Юрий Герасимов

    Юрий Герасимов

    Pirms 5 dienām

    Нет

  • Nok Nok

    Nok Nok

    Pirms 5 dienām

    Я так и не понял почему именно Катя Адушкина?

  • Overlord

    Overlord

    Pirms 5 dienām

    Люди родившиеся в 2200 году - "Что такое секс ?"

  • Loc Dog

    Loc Dog

    Pirms 5 dienām

    Первое видео в ютубе, из-за которого я не могу поесть

  • Kreek Shakirov

    Kreek Shakirov

    Pirms 5 dienām

    я конечно обожаю каждый твой ролик, но этот вышел как то слишком противно,согласен?

  • Happy Show

    Happy Show

    Pirms 5 dienām

    БЛИИИН! Ян, мы скучаем за хорошими добрыми выпусками. В последнее время фигню какую-то выпускаешь если честно!! Где Космос, где Наука мать ее? Какие роды? 😆

  • Денис Тарасенко

    Денис Тарасенко

    Pirms 5 dienām

    *each day we stray further away from God*

  • А

    А

    Pirms 5 dienām

    И все равно не понимаю, для чего дети на пенсии и уж тем более после смерти родителей? Разве что детскому дому или в армию🤗. Ведь семья это не только передача генов, это ещё и воспитание и традиции. Млекопитающие учатся повторением за родителями... какой смысл сохранять свои гены, если нет плана растить своих детей? Как сложится судьба у ребёнка с крутой генетикой в приёмной семье алкоголиков? Утрирую конечно... но не понятно в чем смысл сохранения своих генов, для воспитания потомства чужими людьми🤗 Помните социальную рекламу, в которой дети перенимают привычки няни?

  • А

    А

    Pirms 5 dienām

    Удивительное дело, но дети из пробирки - побеждают теорию эволюции. Не так давно женщины могли рожать и сами... а теперь мы самые слабые млекопитающие

  • Sa1de-

    Sa1de-

    Pirms 5 dienām

    Не понимаю почему такой качественный контент набирает так мало просмотров

  • Dипресия_цвета_радуги

    Dипресия_цвета_радуги

    Pirms 5 dienām

    почему бы не пойти сантехнику работать в больнице что бы вытаскивать детей ?),зато может больше платить будут

  • starlord

    starlord

    Pirms 5 dienām

    Мама Брианны Локвуд: я хочу внучку
    Брианна Локвуд: нет
    Мама: ладно, я сделаю это сама

  • Angelina Mosikhina

    Angelina Mosikhina

    Pirms 5 dienām

    ❤️❤️

  • Ира Лисак

    Ира Лисак

    Pirms 5 dienām

    Каждый день захожу проверить вышел ли ролик про сны 😄

  • Alina Shegirova

    Alina Shegirova

    Pirms 5 dienām

    Как мы любим смотреть Яна 👍🏼 все просто и так интересно! На что иногда времени нет самому искать изучать расскажет очень качественно Ян 😁

  • mmpj twod

    mmpj twod

    Pirms 6 dienām

    Вот только детей "из пробирки" делают совсем не в пробирках 😆. А в чашках Петри☝. Вот такой секретик есть у эмбриологов 😉

  • Bekhan Gunn

    Bekhan Gunn

    Pirms 6 dienām

    всё с меня хватить сегодня с интернета

  • KasSaT_1K

    KasSaT_1K

    Pirms 6 dienām

    Было сложно, но я поел..

    • mmpj twod

      mmpj twod

      Pirms 6 dienām

      возраста, возможно затронуть развитие старческих болезней

  • Полина Аксенова

    Полина Аксенова

    Pirms 6 dienām

    Ролик огонь, но не очень комфортно было смотреть с такой музыкой на заднем фоне, отвлекает

  • Vadym H

    Vadym H

    Pirms 6 dienām

    Моя соседка родила 5х

    • Vadym H

      Vadym H

      Pirms dienas

      @Олеся Фомичева жена вашего отца, это не ваша мама? 🤔

    • Олеся Фомичева

      Олеся Фомичева

      Pirms dienas

      А жена моего отца 4-х, при этом в декрет более, чем на 3 месяца, не уходила, и занималась карьерой

  • TrashNik

    TrashNik

    Pirms 6 dienām

    Репробанк отключают от электросети на 2 дня
    Репробанк: Наши дизельные генераторы продержаться до 3х недель.
    Генераторы: отключаются через 3 часа.
    Охранник: Сорян, мы никогда ими не пользовались, вот я и приспустил топлива в канистру)

  • Niyara Rakhmatulina

    Niyara Rakhmatulina

    Pirms 6 dienām

    Яйцеклетки и сперматозоиды из клеток кожи человека 🤯

  • TheJustFunnyGuy

    TheJustFunnyGuy

    Pirms 6 dienām

    Прикиньте ребята я тут задумался мы же сейчас не видем путешествинников во времени а если в будущем все вымерло

  • Алина Гришина

    Алина Гришина

    Pirms 6 dienām

    футболка с катей адушкиной..?