Реальная причина смерти насоса ГУР на Камри. Проблема не в масле?

Publicēšanas datums 22 apr 2021
Skatījumi 1 199 210
345

В этом видео Вы увидите ответ всем тем, кто утверждает, что мы неверно поставили диагноз при ремонте системы ГУР на моей Камри xv30/35. В интернете даже появилось видео на этот счет, где автор утверждает, что нашел истинную причину смерти насоса.
Ну что же, давайте разберемся в этом вопросе :)
Основной канал: lvchannels.info
Ильдар Live это официальный канал группы компаний "АП".
Работаем уже более 8 лет по всей России.
Чем мы можем Вам помочь:
✔ Подбор автомобилей с гарантией. Проверка по 105 пунктам. Экспертиза, оценка авто: авто-подбор.рф​
✔ Выучиться на права - Автошкола в Москве: авто-школа.рф
✔ Страхование по всей России ОСАГО/КАСКО: ins.podbor.org
✔ Автосервис. Ремонт, обслуживание авто в Москве и СПб: апсервис.рф
✔ Помощь нашего юриста. Консультации, суды, защита: апюрист.рф
✔ Одежда и мерч. Заказать можно почти из любого уголка мира: ап-мерч.рф
Для тех, кто хочет поддержать наш Благотворительный проект: авто-подбор.рф/charity/
Обращайтесь! Мы всегда Вам рады!

Ильдар Live
komentāri   
  • Vasile Himei

    Vasile Himei

    Pirms 6 Stundām

    Клоун

  • Vasile Himei

    Vasile Himei

    Pirms 7 Stundām

    👎👎👎👎👎👎

  • Stas Ivankov

    Stas Ivankov

    Pirms 9 Stundām

    Старая машина правда странно что она ещё и ломается

  • Set911

    Set911

    Pirms 19 Stundām

    Дикая ржака, я хоть и на автомеха учился, но сейчас не работаю по профессии, смотрю видосы и для себя подмечаю что-то полезное, но никогда не буду писать то чего я не знаю на 100%

  • Игорь Крафт

    Игорь Крафт

    Pirms dienas

    Наглядно. Доказательно. Но Камри жалко.

  • Юрий Добышев

    Юрий Добышев

    Pirms 2 dienām

    Пипец я по ржал это что вы там реально котов освеживаете накидки на кресла делаете. Славе респект

  • Юрик Золотухин

    Юрик Золотухин

    Pirms 2 dienām

    За пол часа убить насос другой жидкостью... Ну ну... А поддерживающие дилетанты верят же! Может д3 и не подходит но за такой промежуток времени насос не убить. И это ещё не износ.

  • х хх

    х хх

    Pirms 3 dienām

    Топлёный солидол, теперь его зовут того типа😂😂😂

  • петро замський

    петро замський

    Pirms 3 dienām

    Обычно жидкости ATF, основанные на минеральном масле, имеют красный цвет, а жидкости, сделанные на синтетическом базовом масле — желтый. Аналогичная маркировка распространяется и на канистры. Однако это требование соблюдается не всегда, и желательно читать состав на упаковке.

  • Алексей Скрябин

    Алексей Скрябин

    Pirms 3 dienām

    Не оправдывайся))

  • Nekit Vershinin

    Nekit Vershinin

    Pirms 3 dienām

    На заметку, "декстрон 3" не только куда угодно лей, таким типам как из видоса на нем еще и готовить можно

  • Василий Костюк

    Василий Костюк

    Pirms 3 dienām

    Ильдар забей, рукожопых и тупых малолеток валом, на всех нервов и времени не хватит, а целом очень интересное и познавательное видео.

  • Nikolai Bauer

    Nikolai Bauer

    Pirms 4 dienām

    У мацды CX5 на подобе с моторным маслом. 0w20 предписано производителем, при аналоге 5w30 мотор чувствует себя очень плохо, срабатывает очистка солярой двигателя.... Масло можно каждых 5т.км менять.... По мимо этого надо оброщать внимание на уравень и заливать по нижнему уравню, наблюдать и максимум поделить при первой 1т.км.....так как масла она не жрёт.

  • Рома Елисеев

    Рома Елисеев

    Pirms 4 dienām

    Сам должен понимать, она не в Японии собиралась! Он будет сыпаться постоянно

  • Syava

    Syava

    Pirms 4 dienām

    кстати, в моём полумёртвом насосе ГУР расчитанном на 2ку сейчас залита жидкость для ГУРа (не декстрон), марку не помню, 2 года езжу, полёт нормальный. Возможно это потому, что эти насосы более старые (разработаны в 90х?) и не столь требовательны к "мазуте".
    в следующий раз чтоб столько насосов не губить (или иных агрегатов), поинтересуйтесь у Дальневосточников. Они давно с ипономарками воюють ;))), ну а про декстроны я Вам в прошлом видео написал

  • terrier_

    terrier_

    Pirms 4 dienām

    ST190 09.92г.в. как то в морозы проезжая по "Путинскому" мосту через Енисей, был сильный туман. Ну км 5-10 пути в тумане непрогядном. На след. день Гур начал через раз "проподать". На второй день отказал. Заказал ремкомплект, ну что там, резинки да колечки стопарные. На третий день заработал Гур. Комплект пришло, ну поменял всё. На вид было всё ок, ну ход лопастей был, в плане качения в пазу. Залил zic типа для всего, ничё работает, но пальцем не покрутить. До этого что давали в магазе, не заморачивайся. Про коробку то же самое можно расказать. Хочешь пенки и дискомфорт лей синтетику.
    Ну и что говорить, церкви в парках строят, ещё и в школы вводят и без того убитые мракобесие)

  • Denio

    Denio

    Pirms 4 dienām

    Смотреть с 19 по 20ю минуты

  • Рафаэль Рафаэлев

    Рафаэль Рафаэлев

    Pirms 4 dienām

    я всегда говорил тойота гавно , митсубе bj wide,mirage, хёндэ солярис, похеру мы перемешали все остатки на митсубы,и всё работает, как минимум уже месяц. в солярис и 2,и 3, и sp4 заливали ,и всё пока ездит. а с тойотой 40 рест, 2.4 горький опыт покупалась новой в11 г., при такой же жёсткой эксплуатации, как выше указанных авто к 100 т.км легла коробкак к 150.т.км задымил мотор. Тойота ШЛАК!!!!

  • SVD

    SVD

    Pirms 4 dienām

    Я абсолютно уверен в том, что Камри 30 сгорит за 7:32. Меня не переубедить.
    Жду видео 😂

  • Ваня Лохопетов

    Ваня Лохопетов

    Pirms 4 dienām

    Износ алюминиевого корпуса показывает. Убрав статор. Что-то тут не то 😂

  • * Yu_Nails *

    * Yu_Nails *

    Pirms 5 dienām

    Концовка до слёз 😂😂😂

  • Sir N Drew

    Sir N Drew

    Pirms 5 dienām

    Молодец что заморочился. Концовка до слёз. Журбею только не показывайте.

  • Илья Кужнуров

    Илья Кужнуров

    Pirms 5 dienām

    Интересно было!)))но лайк чисто за 1 славу в конце!))))если можно было 2 лайка поставил бы 2))

  • Виталий Циберкин

    Виталий Циберкин

    Pirms 5 dienām

    Ахахах , вот поворот , тебе просто попался самый ужасный тип насоса , я раньше сталкивался с таким типом насоса в приборе который сосёт воздух с высокой точностью типа для замера сколько грамм загязнений на кубический милиметр воздуха , там лопасти должны смазываться только одним типом масла не просто так , иначе они закусываются и так далее , согласен полностью с Ильдаром , только не пойму инженеры тойота там опухли чтоли такое говно делать :))

  • Виталий Владимирович

    Виталий Владимирович

    Pirms 5 dienām

    Ильдар красавчик ты лучший 💪💪💪

  • Denis Titov

    Denis Titov

    Pirms 5 dienām

    У многих людей голова нужна чтобы в неё есть и шапку носить, остальное получается абсолютно произвольно; не стоят они нервов

  • Денис Трифонов

    Денис Трифонов

    Pirms 5 dienām

    Принцип действия насоса. Там это эммм, там лопасти, которые центробежной эммм ... вот.

  • Ник Кот

    Ник Кот

    Pirms 5 dienām

    Привет Ильдар есть такой Саша ли кузовной ремонт китаец приехал покорять Москву со Владивостока замути с ним покраску и по железу ремонты все его нае....т кто как может а ты не огорчишь респект и уважуха

  • Михаил Ефимов

    Михаил Ефимов

    Pirms 5 dienām

    Я понял! Душа Камри была в дексроне!

  • Михаил Ефимов

    Михаил Ефимов

    Pirms 5 dienām

    Подстанова! )))

  • Vasily Tretiakov

    Vasily Tretiakov

    Pirms 5 dienām

    Ахахаха, реально!!!! 24:01 Ильдар заметил )) Но ещё внутрь не заглядывал и про бутеры не знает ))

  • Vasily Tretiakov

    Vasily Tretiakov

    Pirms 5 dienām

    @14:40 Пока Ильдар корячился под чужой тачкой с украденным катализатором, собаки залезли в Камри, съели биг-маки ЖирноСлавы, полизали мёд, обоссали колесо и с гордо поднятым хвостом удалились )))

  • AnotherMan Does

    AnotherMan Does

    Pirms 5 dienām

    Вау
    Вот соседа в кадре с его тридцаткой я точно никак не ожидал увидеть

  • я не Andrey я Android

    я не Andrey я Android

    Pirms 5 dienām

    У меня до недавнего времени была, камри SV41, двигатель 3s-fe, 1994 год, работал я на ней в такси 8 лет проехал 400тыс, общий пробег был под 800 тысяч, двигатель ни разу не ремонтировался, масло менял в двигателе каждые 5-6 тысяч, живу на севере в Томске, зимой дексрон 2 в ГУРе замерзает и может давануть, поэтому 3 года лил дексрон 3, а потом перешёл на castrol transmax Z, 5 лет лил его, он полностью синтетический выдерживает до - 50, и за эти года и пробеги, вспоминал о ГУРе лишь когда нужно было менять ремень или жидкость, жидкость менял примерно каждые 1,5-2 года, похоже что после девяностых камри слабенькие пошли

  • Natum Putat

    Natum Putat

    Pirms 5 dienām

    бонус в конце просто до слез, Слава отжигает)

  • Алексей Петрович

    Алексей Петрович

    Pirms 5 dienām

    Не это все понятно, не понятно одно, почему ремонтники насосов не подсказали, что жижа не та 🤷‍♂️

  • Stiguu03

    Stiguu03

    Pirms 5 dienām

    декстрон 3 не всегда синтетический, больше всего он попадается полусинтетический

  • MAMKOE6

    MAMKOE6

    Pirms 5 dienām

    Иьдар, Слава - соберите теперь кота. А то одного разобрали, второй (как донор) есть. Когда начнёте?

  • MAMKOE6

    MAMKOE6

    Pirms 5 dienām

    Хвхвах, натянул кота :))

  • PhBhVideo 1994

    PhBhVideo 1994

    Pirms 6 dienām

    Так у вас что, гидроусилитель руля сломался? Так надо его поменять!:):):)

  • Денис Середа

    Денис Середа

    Pirms 6 dienām

    Так деда мороза не существует?(((

  • Смотрящий за даунами

    Смотрящий за даунами

    Pirms 6 dienām

    на 43:01 Особенно впечатлили тыканье пальцами в царапины от "крыльев" когда обойма лежит на столе.

  • PhBhVideo 1994

    PhBhVideo 1994

    Pirms 6 dienām

    Вообще, проблема с гуром какая-то надуманная. Поломка ГУРа казуистика. Что-там только не ломается, но ГУР в последнюю очередь. И вопрос. Вы почему не выпускаете видео по четвергам?

  • Михаил Садовников

    Михаил Садовников

    Pirms 6 dienām

    Эксперимент считаю неинформативным: нет фото разобранного насоса до заливки 3го декстрона. А насосик то далеко не новый.

  • Андрей REM

    Андрей REM

    Pirms 6 dienām

    "Здесь, где выбегают крылья задиры"- это корпус,жестите ребята,лепестки выбегают по "ОВАЛу"!!! (Статору)

  • Игорь Иванов

    Игорь Иванов

    Pirms 6 dienām

    Слава сделал этот видос! Лайк👍 Ильдар перестань читать комменты и живи спокойно.

  • Aleksander Ponomarjov

    Aleksander Ponomarjov

    Pirms 6 dienām

    Ильдар, новый видос посмотри того парня про работу гур. Тойотвский лопастной гур, заливает разные жидкости в том числе салярку и всё работает

    • Aleksander Ponomarjov

      Aleksander Ponomarjov

      Pirms 21 Stundas

      @SV Suzuki набери Timofei Kuznetsov

    • SV Suzuki

      SV Suzuki

      Pirms dienas

      Скинь ссылку, ради интереса хочу посмотреть на этого механика.

  • tiaba

    tiaba

    Pirms 6 dienām

    Ильдар - бомбит
    ....
    Сильно бомбит!
    Давыдыч - это невероятно!
    ....занавес....хахаххаха
    Привет из Ульяновска) Ребята, будьте добрее и давайте жить хотя бы на этой Планете Дружно)

  • Владимир Дятлов

    Владимир Дятлов

    Pirms 6 dienām

    Всем привет,у меня фф2 1.6 л.с,поменял жижу,залил форд оригинал но она синтетика,теперь каша в башке,насос то точно такой же лепестковый или же всё таки к конкретному насосу свое масло,по винкоду бьётся оно но у меня уже сомнения, Ильдар Брат скажи какое надо,у меня обычный гидроусилитель.

  • Наталья Анашкина

    Наталья Анашкина

    Pirms 6 dienām

    Эльдар Молодец надо утирать нос якобы специалистам . В ютюбе куча людей несущие бред и люди их слушают . Очень жаль что у нас в Калининграде нету таких спецов как ты . Задолбали кривые руки .

  • Руслан Бельский

    Руслан Бельский

    Pirms 6 dienām

    Ты не прав имей смелость сознаться

  • Владимир

    Владимир

    Pirms 6 dienām

    Рукажоп....! 👎👎👎🤮

  • roxor 30

    roxor 30

    Pirms 7 dienām

    Эх Эльдар, как ты мог? Взял и разобрался, да еще все обосновал, эх, не красиво))))) а горе мастеру реально б руки оторвать за такой ремонт и сухой запуск, сам ремонтник технологического оборудования, и основы смазывающих материалов нужно знать в любом ремонте

  • Михаил Атеистов

    Михаил Атеистов

    Pirms 7 dienām

    На 19:55 Ильдар говорит залит dexron 2 жёлтого цвета, это схера ли dexron стал жёлтым? Жёлтый это PSF, кого надурить пытаешься?

  • verdog Russia

    verdog Russia

    Pirms 7 dienām

    Мракобесие какое

  • Евгений Ковач

    Евгений Ковач

    Pirms 7 dienām

    Не обращай внимания на идиотов. Гидроцилиндр говорит у трактора😀😀😀😀

  • bereg Bereghnoy

    bereg Bereghnoy

    Pirms 7 dienām

    Молоток.допуски никто не отменял ! Требования производителя херить нельзя.((((

  • Софья Счастливая

    Софья Счастливая

    Pirms 7 dienām

    Всю планету засрали этими маслами, выхлопами!! Куда это масло - в Землю Матушку.

  • Матвей Катовских

    Матвей Катовских

    Pirms 7 dienām

    Это те же люди, что и про лючок писали.
    P.s. Далеко, далекоооо

  • Есть ли Profit?

    Есть ли Profit?

    Pirms 7 dienām

    Лимонной кислотой так-то не промывал

  • Евгений Ромейко

    Евгений Ромейко

    Pirms 7 dienām

    а вообще, если по делу.
    Чем глупее человек, тем более уверенными его комменты.
    Умный же сомневается сам в себе и перепроверит.
    А остальных не переубедишь

  • Евгений Ромейко

    Евгений Ромейко

    Pirms 7 dienām

    всмысле? у меня в компе маленькие китайцы живут, они электроны двигают

    • Se Ma

      Se Ma

      Pirms 6 dienām

      пока у тебя там есть волшебный дым будет работать, как дым выйдет работать перестанет.

  • Сэм

    Сэм

    Pirms 7 dienām

    Эльдааааар, брат, доказывать колхознику что - либо. Думаешь стоит того ?

  • Plymouth_19

    Plymouth_19

    Pirms 7 dienām

    Та не вы что, на самом деле песок попадает только в Dexron 3ий, во второй Dexron он не может попадать ввиду естественного отталкивания им песка 😆

  • денис ден

    денис ден

    Pirms 7 dienām

    Насос ГУРа поломался ))) Эльдар гневается новая примета )))

    • Смотрящий за даунами

      Смотрящий за даунами

      Pirms 6 dienām

      ты хоть научись имя копировать правильно

  • Alex Zombie

    Alex Zombie

    Pirms 7 dienām

    Песок должен быть сахарным...

  • Сергей Евдокимов

    Сергей Евдокимов

    Pirms 7 dienām

    Красава . Ты посоветуй тем кто не верит , проверить на своей Камри у кого есть .

  • Андрей Галкин

    Андрей Галкин

    Pirms 7 dienām

    Видел тот видос. Честно говоря сомневался в правоте обеих сторон, но был абсолютно уверен в том что оветку Ильдар запишет. Вот теперь всё стало понятнее. Но всё равно бомбить и обзывать людей "дебилами" это не красиво, даже если это так и есть. Тем самым ты показываешь свои слабые места.

  • Darky Snowy

    Darky Snowy

    Pirms 7 dienām

    Износ, задиры и прочее это само собой понятно. Неужели настолько падает производительность насоса из-за этих дефектов? Не на пополам в конце концов сломан насос:))) Просто вы так с остервенением крутили руль, что мне кажется там хоть святой водой его смазывай- будет износ. P.S. Абсолютно без претензий.:) Как-то так, всем привет.:)

  • Magic Cyberdream

    Magic Cyberdream

    Pirms 7 dienām

    Жить с разумом хлебушка очень удобно! Всё знаю, все неправы, всё происходит по воле Волан де морта. ГУР - адово устройство и поможет от песка только танцы под бубен вокруг костра. А адепты секты лейпохнах недовольны (2.2 к дизлайков)

  • Юрий Семакин

    Юрий Семакин

    Pirms 8 dienām

    Эльдар этот тип тролль!

  • Станислав Филимонов

    Станислав Филимонов

    Pirms 8 dienām

    Ильдар гараж 54

  • Алексей Н.

    Алексей Н.

    Pirms 8 dienām

    Какие там хейтеры.. весь видос был ради концовки :))

  • Oleh Zinyk

    Oleh Zinyk

    Pirms 8 dienām

    Хотите я комментарием заставлю татарчонка перебрать заново всю Камри? 🤭😅

    • mike tigra

      mike tigra

      Pirms 6 dienām

      Давай🤣

    • HeKuTK0

      HeKuTK0

      Pirms 6 dienām

      А давай ка. То ютуб совсем обмелел...

  • Оксана Золотова

    Оксана Золотова

    Pirms 8 dienām

    За Журбея и Бенца Славе отдельная уважуха! 😜 Ржу пипец...

  • Оксана Золотова

    Оксана Золотова

    Pirms 8 dienām

    Задиры явно от песка! 😂 Монтаж!!! 😜

  • Van

    Van

    Pirms 8 dienām

    Хватит заливать татарчёнак, тебе не кто не поверил, в рекомендации от производителя чёрным по белому написано dextron 2 или 3

  • Оксана Золотова

    Оксана Золотова

    Pirms 8 dienām

    Вот оно, чудо монтажа! Сам спецом туда песка нахреначил... Ай да татарчёнок, чего только не сделает ради лайков... 😜

  • Van

    Van

    Pirms 8 dienām

    Минералка - это как самогон выгнаный из браги, а синтетика - это если бы в спирт добавили воду и эфирные и сивушные масла, по сути тоже самое, но технология получения разная))

  • Van

    Van

    Pirms 8 dienām

    Я знаю кто вырезал катализатор, это Доктор Дью, у него только есть балгарка для труднодоступных мест)))

  • Vasilisa Prekrasnaya

    Vasilisa Prekrasnaya

    Pirms 8 dienām

    Неожиданный подвиг. КрасаФчик!

  • Сергей Шишкин

    Сергей Шишкин

    Pirms 8 dienām

    то есть МАГИИ не сущесвует ??))) Чувак просто захотел раскрутить канал,запилил ролик с Ильдаром . Дальше будут другие блогеры,каналы и т.тд.

  • iap001

    iap001

    Pirms 8 dienām

    Огорчает Ильдар последнее время. Не предполагал, что с его стороны будет такая бурная реакция. Снисходительнее надо быть к людям, даже если они не правы. Делает хорошие дела, но такое поведение неприемлемо для публичного человека.

  • Дмитрий Долгин

    Дмитрий Долгин

    Pirms 8 dienām

    Если "чудес не бывает", тогда чтоже такое твой канал, Ильдар?)

  • Денис Алёхин

    Денис Алёхин

    Pirms 8 dienām

    К вопросу о взаимозаменяемости "синтетики" и "мнинералки". Тоже всегда не давал покоя этот вопрос. Работал давно на СТО по обслуживанию авто марки TOYOTA-LEXUS. При замене жидкости ГУР на Camry V30 использовали Dexron III торговой марки BP. Никогда никаких проблем с насосами ГУР не было и близко. Второй раз, когда я "чесал репу" был при одновременном ремонте рулевых реек двух автомобилей - Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT . На обоих автомобилях установлены насосы ZF и одинаковые рулевые рейки. На них даже коды производителя одинаковые. НО! В МВ заводом залит Dexron III, а в систему VW само собой оригинальная жидкость зелёного цвета на минеральной основе? То есть один и тот же насос и одна и та же рейка работают и на "минералке" и на "синтетике". Как так? Пишу не для того, чтобы с кем-то спорить или переубеждать. Просто делюсь опытом из жизни.

  • Артём Терещенко

    Артём Терещенко

    Pirms 8 dienām

    Приветствую, mercon lv и dexron 6 взаимозаменяемы? В акпп

  • Олег Петров

    Олег Петров

    Pirms 8 dienām

    Вот и я боюсь не то залить в ГУР своей toyota tawn ace 2010!!! Но там в бачке что то красное плещется!!)) а может там ATF T-IV??? или DEX III???? раз уж красное а не желтое...

  • максим максимов

    максим максимов

    Pirms 8 dienām

    Пригласи этого жопомастера, пусть он сделает все тоже самое, и даст объяснение. На кону пусть будут оплата процесса и извинения!

  • Виталий П.С.

    Виталий П.С.

    Pirms 8 dienām

    В конце видео Слава жестко подколол. Отыгрался вовсю

  • максим максимов

    максим максимов

    Pirms 8 dienām

    Диванные эксперты они такие... "мудрые" люди...

  • Тимофей 187

    Тимофей 187

    Pirms 8 dienām

    А чё нельзя открыть толмут и посмотреть какие жидкости установлены заводом производителем?а если не хватает денег на масла топливо и др жидкости то нахрена покупать такую машину?Эльдару здоровья,а диваных экспертов чтоб метеоритом уе.......ло

  • Vadzim Zukhovich

    Vadzim Zukhovich

    Pirms 8 dienām

    НЕ верю, по любому песка подсыпали, бесцветного, что бы убить гур )))

  • Андрей Селиванов

    Андрей Селиванов

    Pirms 8 dienām

    Жалко нельзя поставить два лайка, второй бы отдельно за славу поставил 😂

  • Barsuk Entertainment

    Barsuk Entertainment

    Pirms 8 dienām

    Для славы лайк за концовку

  • amaretto amaretto

    amaretto amaretto

    Pirms 8 dienām

    Какие тесты.Каким опытным путём.ТЫ-РУКОЖОП¡

  • Ястреб

    Ястреб

    Pirms 8 dienām

    Вот это видео. по насосу, где рейку песочили. там ставили фильтр, что бы песок\мусор задерживался в системе до насоса.
    https://www.youtube.com/watch?v=O5AWu7c4D_A&t=458s
    У меня pajero 4 там D3\2 по мануалу, 12 лет был в системе без замены. поменял только в этом году.

  • Никитин Илья

    Никитин Илья

    Pirms 9 dienām

    На крышке бачка на писано же, какую жидкость лить.

  • Кирилл Пирожок

    Кирилл Пирожок

    Pirms 9 dienām

    Какой нахрен песок, что за дичь

    • Кирилл Пирожок

      Кирилл Пирожок

      Pirms 9 dienām

      Насос разбираешь, смотришь.

  • Strax

    Strax

    Pirms 9 dienām

    Надо было засыпать лопату песка в гур когда разобрали его и в инсту кинуть 🤣

  • Алексей Медков

    Алексей Медков

    Pirms 9 dienām

    42:45 это овал ильдар ты серьезно ....
    Насос ГУР - устройство, которое преобразует механическую энергию в давление жидкости и нагнетает масло в рулевой механизм под давлением.
    В системе гидроусилителя руля подавляющего большинства автомобилей используются центробежные пластинчатые (шиберные) насосы преимущественно двукратного действия, где всасывание и нагнетание происходит два раза за один оборот вала.
    Устройство насоса гидроусилителя и принцип действия
    Насосы ГУР устроены примерно одинаково:
    Корпус с крышками - верхней и нижней.
    Шкив - для агрегатов с механическим приводом (ременной передачей) от двигателя автомобиля или электромотор - для насосов с электроприводом.
    Вал с подшипниками или втулкой, на котором закреплен шкив, рабочая пара.
    Торцевые распределительные диски с окошками всасывания и нагнетания масла, расположенными диаметрально противоположно друг другу.
    Статор - неподвижная часть рабочей пары, в которой вращается ротор. Круглый в насосах однократного действия, эллиптический - в двукратных агрегатах.
    Ротор с подвижными пластинами, закреплен на валу через шлицевые соединения.
    Уплотнительные элементы: прокладки, сальники, уплотнительные кольца.
    Устройство насоса гидроусилителя подразумевает также датчик давления, который контролирует работу насоса: если агрегат не работает, устройство направляет поток масла в обход.

    Устройство насоса ГУР
    Особенности устройства и работа насоса гидроусилителя
    Пластинчатые насосы отличаются высоким коэффициентом полезного действия и практически не ломаются, если вовремя менять масло.
    Устройство насоса гидроусилителя руля обуславливает его надежность.
    Работа насоса ГУР основана на простом физическом принципе увеличения-уменьшения объема и разницы давления. Ротор вращается внутри статора эллиптической формы. Во время вращения ротора подвижные пластины под действием центробежной силы выдвигаются из пазов и упираются в стенки статора, а затем возвращаются в пазы. В серповидной полости статора выдвинувшиеся пластинки образуют область низкого давления, где через впускное окно засасывается масло из бачка. Проходя через сужающуюся часть серповидной полости, пластины задвигаются, давление повышается, полость с маслом подходит к нагнетательному окну, и масло “выдавливается” в нагнетательный патрубок.
    В современных лопастных насосах полостей высокого и низкого давления по две - за один оборот вала всасывание и нагнетание происходит дважды.

    Ротор и статор насоса ГУР
    Насос гидроусилителя с эллиптическим статором выбран автопроизводителями не случайно: за счет формы статора ротор агрегата разгружен от действия сил давления, а значит медленнее изнашивается и служит гораздо дольше.
    Сам по себе насос ГУР не требует специального ухода или систематического ТО. В насосах “солидного возраста” или в неухоженных агрегатах могут износиться внутренние детали: вал, пластины, статор, подшипники. Поэтому важно периодически осматривать агрегат, регулировать натяжение приводного ремня, менять уплотнительные элементы и обязательно своевременно менять масло. А также следить за работой всей системы гидроусилителя.