Самброс VS Калайджян. Т-34 VS Папа. Вызов. Дисквалификация бойца. 1/8 гран-при. War Thunder 2

Publicēšanas datums 20 jūl 2021
Skatījumi 2 359 777
6 800

playwt.link/hfc - бесплатно качай War Thunder и забирай ценные бонусы от HFC для сокрушительных побед на старте!

Генеральный спонсор Hardcore Fighting Championship - официальная букмекерская компания Olimpbet. Все спортивные события мира, высокие коэффициенты - на сайте и в лучшем мобильном приложении от самого надежного букмекера. Переходи по ссылке в закрепленном комментарии, регистрируйся, активируй промокод HARD в личном кабинете, пополни счет на 1000 рублей и получи дополнительно две бесплатные ставки по 500 рублей.

Самброс VS Калайджян - главный бой вечера второго выпуска эпохи War Thunder. Т-34 VS Папа - Даниял бросил вызов. Один из боев закончился дисквалификацией бойца. Комментировали этот выпуск Арс Бронсон и Алексей Сафонов. Во второй 1/8 гран-при сразились:

Гарилла VS Хулиган
Рокки VS Кыргыз
Есаул VS Кастет
Езид VS Голден

Рейтинговый бой:
Никола VS Кремень

LVchannels-канал HFC MMA:
lvchannels.info/camera/JTB...

Наши соц.сети:
Inst: hardcore.fighti...
Inst HFC MMA: hardcorefc_mma? ...
Telegram: t.me/hardcorefighting​​
TikTok: vm.tiktok.com/ZSJjbc21T/

Наш сладкий спонсор «Тульский пряник» clck.ru/VpWQz

Официальный партнёр Hardcore Fighting - Gorilla Energy, функциональный энергетический напиток с мощным стимулирующим эффектом для активных и амбициозных людей. Gorilla Energy - Дайте шума!
gorillaenergy.com

Вести здоровый образ жизни легко вместе с сетью фитнес-клубов “Pride”:
pride-fitness.ru

Надежный партнер Hardcore FC - “Трасса М95”:
www.trassa-m95.ru

Лучшая спортивная экипировка по честной цене только в Октагон Шоп octagon-shop.com/?...

Таймкоды:

00:00 - Начало
06:55 - Никола VS Кремень
17:42 - Гарилла VS Хулиган
29:19 - Рокки VS Кыргыз
48:08 - Кастет VS Есаул
01:05:03 - Голден VS Езид
01:28:51 - Арм Куб VS Самброс

Tracklist:
Track: Plvg in & Kaydo & Stvlkerr - Vertigo
Music provided by Beast Trap
Watch: lvchannels.info/border/video/rqiIqKOdb9mzp9k.html
Free Download/Stream: hypeddit.com/link/7yvxo8

Track: Rival - Be Gone (ft. Caravn) [NCS Release]
Music provided by NoCopyrightSounds.
Watch: lvchannels.info/border/video/1GyBanuinpWztpY.html
Free Download / Stream: ncs.io/BeGone

Music: MXNT x Moldavite - NWI
Link: lvchannels.info/border/video/xYmAroaahbizt9E.html
Music provided by: MFY - No Copyrigh

Music: Artificial Endorphins - Under Waves
Link: lvchannels.info/border/video/2KCEip2HfdCWnac.html
Music provided by: MFY - No Copyright

Music: JURGAZ & HOPEX - Cannon
Link: lvchannels.info/border/video/3Jefe31taqO91tU.html
Music provided by: MFY - No Copyright

Track: Siedlecky - Groza
Music provided by Beast Trap
Watch: lvchannels.info/border/video/z4mqf5mLcM_E2ZI.html
Free Download/Stream: hypeddit.com/link/g02j0p

Epic Dramatic Military Music by Infraction [No Copyright Music] / Hero

Dynamic Rock Trailer by MOKKA [No Copyright Music] / Bad Karma

Cars Night Hardwave Trap by Infraction No Copyright Music Kawaii Wave

Track: Snakii - F*cka (Monsterwolf Free Release)
Music provided by Monsterwolf Music
Listen to the Orginal: lvchannels.info/border/video/zGyjnZyZm8DV0dE.html
Stream / Download monsterwolfmusic.fanlink.to/fcka

Epic Battle Music by MOKKA [No Copyright Music] / Rome Battle

Cinematic Epic Power by Infraction [No Copyright Music] / Smoke City

Sport Racing Rock by Infraction No Copyright Music Hot Energy

Epic Dramatic Military Music by Infraction No Copyright Music Hero

Music: Alexander Nakarada - Torment
Link: lvchannels.info/border/video/p6h7raiZi46q3ac.html
Music provided by: MFY - No Copyright

Track: Prismo - Stronger [NCS Release]
Music provided by NoCopyrightSounds.
Watch: lvchannels.info/border/video/rYGroIFtcJi037M.html

Track: OHZY - Rize [Beast Trap Release]
Music provided by Beast Trap Records.
Watch: lvchannels.info/border/video/maygqqV9gqLbptk.html
Free Download/Stream: hypeddit.com/link/wp0n6n

Song: Besomorph & Arcando & Neoni - Army [NCS Release]
Music provided by NoCopyrightSounds
Free Download/Stream: ncs.io/Army
Watch: lvchannels.info/border/video/mH14hn2crbqmmaM.html

Music: Darren Curtis - Ignite The Fire
Link: lvchannels.info/border/video/uZ57fZ96rJmY3rM.html
Music provided by: MFY - No Copyright

Track: NoiSerux - Flooded Out (Monsterwolf Free Release)
Music provided by Monsterwolf Music
Listen to the Orginal: lvchannels.info/border/video/pYGNj56dsNnLrq8.html
Stream / Download : monsterwolfmusic.fanlink.to/n...

mucho-mucho (Audiojungle)

Ami - The Show

Hardcore Fighting Championship
komentāri   
  • Hardcore Fighting Championship

    Hardcore Fighting Championship

    Pirms 14 dienām

    Регистрируйся по ссылке и забирай бонус от Olimpbet
    1000 рублей новым клиентам по промокоду «HARD».
    https://bit.ly/3h4CuRe

    • Роман Романов

      Роман Романов

      Pirms 7 dienām

      Оооо НОВЫЙ ВЫПУСК ДОМ 2 .= И МЫ СЧАСТЛИВЫ))

    • Omurbek Asanbekov

      Omurbek Asanbekov

      Pirms 8 dienām

      На Олимпе можно ставить на бои хардкора или нет?

    • ExTeZy

      ExTeZy

      Pirms 10 dienām

      🇺🇦

    • ExTeZy

      ExTeZy

      Pirms 10 dienām

      🇺🇦🇺🇦🇺🇦

    • Ayub I

      Ayub I

      Pirms 10 dienām

      Очень стремная победа у вашего Захара

  • Виталий Скляров

    Виталий Скляров

    Pirms 9 Minūtes

    Минеральные воды с вами

  • На Пополам

    На Пополам

    Pirms 51 minūtes

    Самат! Красавчик! Будь смирен и возвысишься,как говорится! Гарольд,до твоих слов,казался хорошим парнем....

  • Арамис Самигулин

    Арамис Самигулин

    Pirms Stundas

    Звери просто уважуха за такой контент 🤪😎🤘💪

  • Егор Споров

    Егор Споров

    Pirms 2 Stundām

    Если честно говорить в слух что сидели или ещё что подобное зачем,гордиться этим и так далее портит весь просмотр. Тот кто с Езидом дрался даже имени не запомнил, отстойное поведение, не вывез по мужски!

  • Айбек Джуманалиев

    Айбек Джуманалиев

    Pirms 4 Stundām

    Если даже проиграешь,ничего страшного!!!Твоя республика и твой народ всегда рядом!!!🇰🇬🇰🇬🇰🇬

  • Ingvar Ingvar

    Ingvar Ingvar

    Pirms 4 Stundām

    Красавцы

  • erlan Den

    erlan Den

    Pirms 4 Stundām

    Замир красавец 👍не то что тот плакса🤦‍♂️

  • Серёга Малютин

    Серёга Малютин

    Pirms 6 Stundām

    Арби уважение! Красавчик!!!

  • Карина Хасаншина

    Карина Хасаншина

    Pirms 6 Stundām

    Ребят а как найти сундтреки хардкора?

  • Дамир Marley

    Дамир Marley

    Pirms 7 Stundām

    А меня больше прикалоло, как с танка по сену ебашут😂😂😂

  • [UA]Choto Tam

    [UA]Choto Tam

    Pirms 8 Stundām

    Голдена нечестно "десквалифицировали", если что и говорится, и пишется "дисквалифицировали", он честно дрался это этот в крысу бил, подножки ставил, че это такое ваще

  • Тимур Бакуменко

    Тимур Бакуменко

    Pirms 8 Stundām

    Для участия в кулачных боях обязательно нужен разряд?

  • Бекболот Азимов

    Бекболот Азимов

    Pirms 10 Stundām

    Самат в перед 💪💪👍мы стобой рядом

  • Lake Moraine

    Lake Moraine

    Pirms 17 Stundām

    Цирк какой-то, все сделано без вкуса, какие то машины, и кто писал дерьмовейшие сравнения бойцам перед боем, мне за них стыдно что за дичь они несут. У лысого кукуха прям норм едет, то зеки то ещё Хрень какая, теперь война))

  • True Margo

    True Margo

    Pirms 18 Stundām

    Этот Арби, какой-то Дрон дон дон

  • Ostap Voznyi

    Ostap Voznyi

    Pirms 18 Stundām

    🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦

  • виталий карвацкий

    виталий карвацкий

    Pirms 19 Stundām

    Украина с вами 🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦💪🏻💪🏻💪🏻💪🏻

  • Павел Смирнов

    Павел Смирнов

    Pirms 20 Stundām

    А чего чернобровые после второго раунда не орали убей его?)Киргиз красавчик

  • Tima Тигран

    Tima Тигран

    Pirms 20 Stundām

    🇺🇦🇺🇦🇺🇦

  • Igor Trofimchik

    Igor Trofimchik

    Pirms 21 Stundas

    тульски и германский это бомба

  • Дмитро Онищенко

    Дмитро Онищенко

    Pirms 21 Stundas

    🇺🇦🇺🇦🇺🇦

  • Ветров Петр

    Ветров Петр

    Pirms 21 Stundas

    Парни вы красавчики

  • Ruslan Gadzhiev

    Ruslan Gadzhiev

    Pirms 21 Stundas

    Люди ну очень стремная реклама😆 Ну как так то

  • Oleg Klimenko

    Oleg Klimenko

    Pirms 22 Stundām

    Украина рулит

  • Телефон Телефон

    Телефон Телефон

    Pirms 22 Stundām

    Привет з України працвитания вам, и удачи. 🇺🇦🇺🇦🇺🇦

  • Андрей Архипов

    Андрей Архипов

    Pirms 22 Stundām

    Самброс лучший боец хардкора, установите ему монумент)))

    • Данил Смирнов

      Данил Смирнов

      Pirms Stundas

      +++

  • Илья Черемных

    Илья Черемных

    Pirms 22 Stundām

    1:20:09 позорное поражение а не победа.... Фу....

  • Electro Team

    Electro Team

    Pirms 23 Stundām

    Кыргыз ай ты просто заставил в себя влюбить ))) ты просто машина,все чётко бо боксу, нависал над соперником, изматывал всеми способами, наносил удари, отработал на 100%, соперник Мужик, думаю что будет отличным опытом,что нужно делать на будущее.

  • Илья Северин

    Илья Северин

    Pirms 23 Stundām

    🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦

  • Ibrahim Turabov

    Ibrahim Turabov

    Pirms 23 Stundām

    Захар встань иди домой

  • Full Buster

    Full Buster

    Pirms 23 Stundām

    Пацаны а где комментатор с приятным акцентом?

  • Sirozhka

    Sirozhka

    Pirms 23 Stundām

    Норм кулачка это topdog и mahach. Остальное все попса. Особенно бой Лобова и Беринчика в махаче, там вообще все топчик.

  • Николай Фурсов

    Николай Фурсов

    Pirms dienas

    Когда полуфиналы?

  • Avic Avic

    Avic Avic

    Pirms dienas

    Замир ты женщина

  • Kirill Fisher

    Kirill Fisher

    Pirms dienas

    Отсидел за тяжкое, особо тяжкое приступление - гордость хардкора 😂😂😂

  • Aziret Momunaliev

    Aziret Momunaliev

    Pirms dienas

    Самат Алга🇰🇬🇰🇬🇰🇬💪💪💪

  • Назар Олинчук

    Назар Олинчук

    Pirms dienas

    🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦

  • Ваня

    Ваня

    Pirms dienas

    Кстати Дизлайк за Захара и его стадо, которые и правда провокаторы

  • Ваня

    Ваня

    Pirms dienas

    Захар какашка)

  • Денис

    Денис

    Pirms dienas

    🇺🇦🇺🇦🇺🇦

  • Денис

    Денис

    Pirms dienas

    Привет с Украины,как всегда на уровне ю,всем удачи.

  • ARA KOR

    ARA KOR

    Pirms dienas

    Тульский пряник это спонсор😂😂😂

  • Александр Золотарев

    Александр Золотарев

    Pirms dienas

    Самбросу отдали победу? Бред какой то

  • DMITRII I

    DMITRII I

    Pirms dienas

    За последним боем было реально приятно наблюдать

  • Санёк

    Санёк

    Pirms dienas

    Можно чтоб Лысый не орал,без него будет норм

  • Ахмед Билалов

    Ахмед Билалов

    Pirms dienas

    пятигорск 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥тут🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

  • Samara Talipova

    Samara Talipova

    Pirms dienas

    Тюрьма его дух 😬

  • Samara Talipova

    Samara Talipova

    Pirms dienas

    Самат молодец ✊🏻 настоящий кыргызский дух 💝☘️

  • Дмитрий АС

    Дмитрий АС

    Pirms dienas

    Супер выпуск. И ждём схватку Пэрс с Калмыков

  • Дмитрий АС

    Дмитрий АС

    Pirms dienas

    Когда бой ЧоршанбЭ и Калмыкова.?

  • mekss movies

    mekss movies

    Pirms dienas

    Езид, топлю за тебя 💪🏻

  • Дмитрий Базна

    Дмитрий Базна

    Pirms dienas

    🇺🇦

  • Lepi4 TV

    Lepi4 TV

    Pirms dienas

    Ходят слухи лысый пряник до сих пор держится за лысину и вопит "Что за бой";)

  • NashXo Chechnya

    NashXo Chechnya

    Pirms dienas

    Уважение пропало и ледрушу, как тот повёл себя как девочка и истеричка, а захар вообще трус, побоялся продолжить даже, а судья вообще днбилл, надо его лешить права судить, а организаторы в этот раз просто дно

  • Pasha Shamoev

    Pasha Shamoev

    Pirms dienas

    ЗАХАР КРАСАВЧИК правда дастоин Монстр Лев он ЕЗДИХАН⚪️🌞🔴…

  • temirlan sultanbekov

    temirlan sultanbekov

    Pirms dienas

    Некоторые бойцы как девочки

  • Вадим Турбеков

    Вадим Турбеков

    Pirms dienas

    Как же я ненавижу технику у большинства дрышей, такую как у кыргыза

  • Аслан Не важно

    Аслан Не важно

    Pirms dienas

    Эзид это цыган или армянин? В любом случае обе нации могут выиграть только так)))))

  • касуп

    касуп

    Pirms dienas

    такая клоунада с этими мужчинами не мужчинами пожиманием рук давай выйдем и тд…

  • farrux abdullaeb

    farrux abdullaeb

    Pirms dienas

    Хардкор откуда вы нашли такого дикого ужасного бояса как Арби он самый дикий чорт

  • Женя Логунов

    Женя Логунов

    Pirms dienas

    Рекорд почему не показываете бойцов как раньше, интересно знать сколько кто победил и проиграл

  • Alex Lavrynets

    Alex Lavrynets

    Pirms dienas

    Украина 🇺🇦🇺🇦🇺🇦 и Америка вас смотрят 🇺🇲🇺🇲🇺🇲

  • Odessit

    Odessit

    Pirms dienas

    🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦

  • Алексей Алексей

    Алексей Алексей

    Pirms dienas

    🇺🇦

  • Темиркан Аталиков

    Темиркан Аталиков

    Pirms dienas

    А кто заметил у т-34 магазин не застегнут

  • ⚽ Футбольный Инсайдер

    ⚽ Футбольный Инсайдер

    Pirms dienas

    Рокки VS Кергиз, очень понравился бой. Регулярно смотрю бои, кергиза много видел боев, работал на отходе, а здесь правильная тактика наподения, потому что если бы работал на отходе то скорее всего проиграл бы Рокки. Оба красавчики. Рокки тоже молодец. Спасибо за этот бой, было интересно посмотреть.

  • Руслан Житный

    Руслан Житный

    Pirms dienas

    Иииииииууу Ессентуки здесь

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич

    Pirms dienas

    Киргиз ты зря не уважаешь болельщиков из России , выступаешь в России , в российской организации, кучу русских болеет за тебя, а ты включаешь национализм и делишь людей на нации...

  • Mr Люпин

    Mr Люпин

    Pirms dienas

    Боя Т-34 и Папы не было?

  • Вольная борьба

    Вольная борьба

    Pirms 2 dienām

    1.17 он чисто толпа на толпу дрался вижу😂

    • Вольная борьба

      Вольная борьба

      Pirms dienas

      01:17:00

  • Любомир Барник

    Любомир Барник

    Pirms 2 dienām

    🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦

  • КИТОЧИК

    КИТОЧИК

    Pirms 2 dienām

    ЛОХ ИЗ ПЯТИГОРСКА🤣🤣🤣ОТЛИЧНАЯ ПОБЕДА! БАБА А НЕ МУЖИК С ТАКОЙ ПОБЕДОЙ

  • ㄠ ATOM ㄠ

    ㄠ ATOM ㄠ

    Pirms 2 dienām

    Киргиз земляк,красавец

  • Victor Malov

    Victor Malov

    Pirms 2 dienām

    Тюремный дух? Буду болеть за киргиза.

  • Елена Иванова

    Елена Иванова

    Pirms 2 dienām

    Сено в рекламе подорвали на тему топ дога)))))

  • Serg Sergeevich

    Serg Sergeevich

    Pirms 2 dienām

    бои с Самбросом не бывают скучными )

  • Алексей Власов

    Алексей Власов

    Pirms 2 dienām

    Киллмунгер ваще красава, супер бой показали с Самбросом!

  • Top Movie

    Top Movie

    Pirms 2 dienām

    Не Адесса,а Одесса!!!!

  • Максим Кондратьев

    Максим Кондратьев

    Pirms 2 dienām

    Киргиз, потуши туремный дух чтобы не воняло

  • Taurus TV

    Taurus TV

    Pirms 2 dienām

    🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦

  • Maksatbek Kapilov

    Maksatbek Kapilov

    Pirms 2 dienām

    Кыргызым ай кайжерде болбо Аман бол Манастын Духу бар Кыргыздарда❤️

  • Александр 777

    Александр 777

    Pirms 2 dienām

    Арби просто не спортивное поведение!!!!

  • alksteiz _

    alksteiz _

    Pirms 2 dienām

    Как обычно- всё на высоте

  • Дархан Аргын

    Дархан Аргын

    Pirms 2 dienām

    Самат бауырым молодец!!! Актагондга Кыргыз бауырым шыгып женсе, озимнин казак бауырым женгендей куанам!!! Молодец, женисин кутты болсын, ари карай женистеримен куантабер!!! С Казахстана тебе большой салам! 🇰🇿🇰🇿🇰🇿. Красава👍

  • Ahau Shi

    Ahau Shi

    Pirms 2 dienām

    Самброс - просто пушечка!

  • Рахматшо Рушанов

    Рахматшо Рушанов

    Pirms 2 dienām

    Клас Самброс молодец 👍 👍👍

  • HighTex текстилька

    HighTex текстилька

    Pirms 2 dienām

    Самброс крутой!!)))

  • Бека Адылбеков

    Бека Адылбеков

    Pirms 2 dienām

    Удачи Самат видно что ты истинный боец, я твой низкий поклон

  • ЛЮТИЙ Лютий

    ЛЮТИЙ Лютий

    Pirms 2 dienām

    🇺🇦

  • Алина Золоторева

    Алина Золоторева

    Pirms 2 dienām

    Бой вечера сильный! Одно удовольствие смотреть на таких бойцов. Технично, красиво, без лишних понтов

  • виктор макаров

    виктор макаров

    Pirms 2 dienām

    Гарольд всех разорвет, жалко киргизкий дух

  • Александр Дяк

    Александр Дяк

    Pirms 2 dienām

    Украина токо вперед .🇺🇦

  • shoma

    shoma

    Pirms 2 dienām

    суперский главный бой просто шедевр